История компании

  1. 2007г. начало деятельности компании.

Наша деятельность: с 2007 по 2008г. поставка, монтаж, сервисное обслуживание оборудования для очистки бытовых сточных вод в частном секторе. Нами поставлялись септики, кессоны, станции глубокой биологической очистки.

  1. В 2009 г. был арендован склад под основное оборудование. Дополнительно имелись производственные площади. В 2009г. организовали производство малотоннажных металлоконструкций для нужд частного сектора.
  2. В 2010г. выход на рынок поставок инженерного оборудования и производство металлоконструкций для реализации бизнес проектов. Таких как: торговые центры, АБК, склады и т.д

Работа ведется на территории Свердловской области.

  1. В 2011г. был увеличен объем заказов на изготовление металлоконструкций. В связи с чем было принято решение о строительстве собственных производственно-складских площадей.

В этот период времени нашими заказчиками становятся крупные строительные и государственные компании.

  1. В 2012г. завершается строительство цеха. Общая площадь - 2800м.кв. Производится закупка необходимого станочного оборудования для производства металлоконструкций.
  2. В период с 2012г. по 2015г. наша компания увеличивает объем поставок инженерного оборудования и выходит на ежемесячный производственный объем металлоконструкций до 400тн.

В 2013г. формируется отдел проектирования и строительства, который успешно работает по сегодняшний день. Во благо наших заказчиков трудятся высококвалифицированные специалисты в данных сферах. Таким образом наша компания расширяет список предоставляемых услуг для наших партнеров. За этот период времени наша компания приобретает в качестве своих постоянных клиентов ряд заказчиков работающих на территории всей России и ближнего зарубежья в частности Казахстане.

Таким образом мы вышли на общероссийский рынок.

Мы не останавливаемся на достигнутом, а потому постоянно ставим перед собой все новые и новые задачи. Сегодня первостепенной задачей является открытие филиалов по всей территории РФ, что станет эффективной стратегией расширения рынка сбыта, развития компании.